22:10

i`m no superman. i'm a super-draco!
- Ты специально готовишься к экзамену, чтобы со мной не общаться!!
Давай телевизор смотреть, ты всё-равно уже ничего не выучишь!


и этот человек меня воспитал.
______________

если бы я была парнем, то завтра после экзамена всенепременно попёрлась бы в военкомат.
но я всего лишь несчастный Котэ, фотографирующий ответы на вопросы, поэтому завтра после экзамена я пойду на Аватара
*надо уже его посмотреть*, а после Аватара посмотрю фильм с Джудом Лоу, и вот после этого уже на виселицу...
______________

ещё я думаю, что когда студент взывает к небесам,
чтобы его кто-нибудь пристрелил,
то небесам стоит выполнить просьбу,
но частично:
послать к этому тупому кретинскому студенту стррррашного убийцу с топором, хлыстом и автоматом *если первый не мазохист, конечно*
пускай маньяк его подубасит, и когда соберётся пристреливать,
а студент будет вопить: "Я пошутил! Я всё выучу" и в конце концов описается,
небеса отзовут маньяка обратно,
а студент с новыми силами и стимулом будет учить всё гораздо быстрее и усерднее, буквально схватывать на лету...:maniac:

@музыка: OST к BOF

@настроение: ипучая эконом.теория

@темы: гранит науки, бред/брет, маргинальная хрень, байки из склепа

Комментарии
15.01.2010 в 22:26

Внутри себя я тусуюсь
Хоспади, что ты так переживаешь, у тебя же ещё вся ночь впереди:-D
И ваще надо не к небесам взывать, в 12 с зачёткой в окно и :"халява приди, халява приди, халява приди!")))) Это я тебе между прочем как человек с красным дипломом говорю))
15.01.2010 в 22:42

i`m no superman. i'm a super-draco!
И ваще надо не к небесам взывать, в 12 с зачёткой в окно
ойё:lol2::laugh: *сделаем*
ты так красный диплом получала?:lol:

стоп!? красный диплом? что же это такое, а!?
мне кажется у всех вокруг меня золотые медали и красные дипломы :susp::susp:
у всех, кроме меня:buh:
15.01.2010 в 22:59

Внутри себя я тусуюсь
Котэ*, у меня не золотая у меня серебряная:lol::lol::lol:
ты так красный диплом получала? Конечно!!! Не ну первую сессию я честно всё учила... но в итоге поняла, что: а) это сделать не возможно; б) это неэффективно))))
15.01.2010 в 23:11

i`m no superman. i'm a super-draco!
:-D
невозможно и неэффективно - это точно:kapit:
университет - это просто неудобное место для сна:sleepy:
15.01.2010 в 23:28

Внутри себя я тусуюсь
Как это неудобное?? Ваще отличное, я щитаю!)) А когда ж ещё спать если не на лекции?)))

А ещё, кстати, можно сдавать "методом Тока" (запатентованное название между прочем)) : учишь один билет, приходишь на экзамен вытягиваешь его, спокойно отвечаешь и довольный идёшь домой))))
15.01.2010 в 23:33

i`m no superman. i'm a super-draco!
ну в кровати с котиками и сапрофитиками же лучше:rolleyes:
вытягиваешь его каким местом?
я вот знаю что билет надо тянуть левой рукой.
но я не суеверная... и не верю во всё это!!11:crazy:
именно поэтому через полчаса буду торчать из форточки с зачёткой и распугивать соседей и тянуть билет левой рукой
16.01.2010 в 00:04

Внутри себя я тусуюсь
Той же самой левой рукой и вытягиваешь))) Тут самое главное чёткие уверенные движения)))

Конечно, какие уж тут суеверия.... не-не-не! а я пяточок я подкладывала, чтоб ходить удобнее было)))
16.01.2010 в 00:13

Внутри себя я тусуюсь
:lol::lol::lol:
Только сейчас заметила что у тебя музыкой OST к BOF стоит!))) Тогда можешь ваще ничего не учить и не делать! Так проканает))
16.01.2010 в 00:36

i`m no superman. i'm a super-draco!
я придумала-придумала!!
значит приду к нему станцую вот так
и он мне сразу: "Котэ, вам автоматом 5! нет пулемётом 10! я пойду в деканат, пусть и за всё остальное тоже пулемёты влепят..."

а OST k BOF - это случайно вышло, сразу после того как я решила сделать перекур и пересмотреть за 20 минут 2 последние серии:alles:

куда пятачок? какой пятачок?:crazy::alles:
16.01.2010 в 10:38

Внутри себя я тусуюсь
5 рублей под левую пятку))) Ну да ладно иди уже так)) С таким танцем можно и без пятачка обойтись))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии